Функции и задачи Отдела организации кредитования частных клиентов «Россельхозбанка»

Финансы » Организация кредитования в "Россельхозбанке" » Функции и задачи Отдела организации кредитования частных клиентов «Россельхозбанка»

В своей работе отдел руководствуется Федеральным Законом РФ «О банках и банковской деятельности», иными законами и правовыми актами Российской Федерации, решениями Наблюдательного совета, Правления и Председателя «Россельхозбанка», иными нормативными и распорядительными документами «Россельхозбанка», Положением об Управлении кредитования частных клиентов, также настоящим Положением.

Основными целями и задачами отдела является:

Целью отдела является максимизация доходов банка от операций по кредитованию частных клиентов, обеспечение высокого качества кредитного портфеля;

Задачами отдела является:

- Эффективная реализация кредитной политики банка путем организации кредитования физических лиц;

- Минимизация кредитных рисков по кредитному портфелю частных клиентов банка;

- Организация, развитие и совершенствование проведения операций банка по кредитованию частных клиентов в организационно подчиненных подразделениях;

- Организация продвижения на рынок потребительского кредитования частных клиентов всего спектра банковских кредитных продуктов, выявление потребностей населения в новых кредитных продуктах;

- Организация профессиональной подготовки специалистов банка по кредитованию частных клиентов;

- Методологическое обеспечение подчиненных подразделений по основным направлениям деятельности управления.

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

- Организует работу по кредитованию частных клиентов в системе «Россельхозбанка» с целью безусловного выполнения бизнес-плана. Участвует в обновлении управленческих и технологических процессов бизнес - направления кредитования частных клиентов;

- Осуществляет изучение регионального рынка направлениям деятельности Управления;

- Участвует в планировании цифровых показателей бизнес-плана по кредитованию частных клиентов и контролирует их выполнение структурными подразделениями банка;

- Контролирует полноту и правильность создания резервов на возможные потери по ссудам физический лиц в подчиненных подразделениях банка.

- Осуществляет методическое и информационное обеспечение подчиненных подразделений (методическими, нормативными, инструктивными и аналитическими материалами) по основным направлениям деятельности Управления;

- Осуществляет координацию и контроль работы подчиненных подразделений в части кредитования физических лиц, в том числе путем проведения целевых проверок на местах;

- Организует подготовку заключений в части кредитования физических лиц по заявкам отделений для соответствующего коллегиального органа территориального банка;

- Принимает участие в организации обучения и повышения квалификации персонала подчиненных подразделений по направлениям деятельности Управления;

- Формирует статистическую и иную установленную отчетность по вопросам, входящим в компетенцию управления;

- Осуществляет мониторинг уровня просроченной задолженности по кредитам частных клиентов в целом по банку, разрабатывает рекомендации подчиненным подразделениям по работе с просроченной задолженностью частных клиентов;

- Осуществляет подготовку и анализ аналитических материалов по кредитованию частных клиентов, обобщает материалы проведенных проверок отделений;

- Осуществляет контроль за правомерностью списания ссудной задолженности частных клиентов, признанной не реальной для взыскания и за работой по возврату ранее списанной задолженности за счет резервов на возможные потери по ссудам;

- Организует взаимодействие с органами власти и юридическими лицами по вопросам кредитования частных клиентов в части заключения договоров о сотрудничестве, совместных программ и соглашений о взаимодействии с целью продвижения кредитных продуктов;

- Осуществляет разработку внутренних регламентирующих документов по кредитованию частных клиентов.

Сатьи по теме:

Процессный подход на российских предприятиях
В последние годы большинство российских предприятий все сильнее сталкиваются с конкуренцией со стороны иностранных компаний. Чтобы оставаться конкурентоспособной, компания должна быть в состоянии быстро реагировать на происходящие изменения. При этом одной из главных предпосылок адаптируемости ком ...

Добровольное медицинское страхование на современном этапе
В настоящее время в России задействована система организации медицинского страхования, в которой обязательное и добровольное медицинское страхование существуют параллельно, дублируя друг друга. Несмотря на то, что все население застраховано по программе обязательного медицинского страхования, на ...

Создание комфортных условий работы в банке
Если анализировать картину в целом, получается, что почти все компании для привлечения соискателей оставляют объявления о вакансиях на интернет-ресурсах для поиска работы (96%), на собственных сайтах (96%), а также сотрудничают с этой целью с учебными заведениями (94%) (см. рис. 5.1). Рис. 5.1. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.qupack.ru