Заключение

В данном работе освещены проблемы межбанковского клиринга и методы их решения, приведены модели клиринговых систем.

Существенной частью работы является разработка пакета программных продуктов «Система межбанковского клиринга». Этот программный продукт является попыткой комплексной автоматизации клирингового процесса. Пакет полностью готов для тестового использования и сбора статистической информации, планируется его доработка в областях сохранности целостности данных, управления доступом и оптимизации производительности до уровня реальной системы.

Сатьи по теме:

Товарный и коммерческий кредит
Порождает как отсрочку платежа за товар, так и другие формы эволюция взаимоотношений между предприятиями. В современном хозяйстве предприятия предоставляют друг другу не только товарный, зачастую не столько товарный, сколько денежный кредит [12, С. 393]. В осуществлении кредитных операций банки пе ...

Обеспечение возвратности кредита
Несмотря на то, что возвратность – объективное свойство кредита как экономической категории, на практике это не означает автоматической его реализации. В современных условиях данная проблема носит не столько теоретический, сколько практический характер. Массовые невозвраты кредитов зачастую предст ...

Анализ и оценка управления денежными потоками
КМБ БАНК («Российский Банк проектного финансирования») учрежден в форме закрытого акционерного общества Европейским Банком Реконструкции и Развития (ЕБРР), который был создан в 1991 году для реализации программ, направленных на оказание поддержки странам Центральной и Восточной Европы, включая СНГ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.qupack.ru