Совершенствование обслуживания клиентов со средним размером бизнеса является для Банка одной из приоритетных задач. Банк направит усилия на повышение качества обслуживания и конкурентоспособности предоставляемых данной группе клиентов продуктов и услуг, будет развивать технологии обслуживания и продаж, основанные на стандартизации продуктового ряда и учете индивидуальных потребностей однородных (например, отраслевых) клиентских групп. Банк сконцентрирует усилия на закреплении на обслуживании существующих клиентов среднего бизнеса, пополнении клиентской базы за счет наиболее перспективных, растущих малых предприятий и адресном привлечении новых клиентов.
Работа с крупными корпоративными клиентами, как и ранее, будет играть важную роль в деятельности Банка, так как позволяет размещать значительные объемы ресурсов с более низким кредитным риском, реализовывать существенные объемы услуг и, как следствие, приносить значимую долю доходов. При работе с этой группой клиентов Банк будет ориентироваться на предоставление индивидуального комплексного обслуживания, формирование партнерских отношений, развитие практики финансового консультирования.
Для предприятий крупного и среднего бизнеса Банк будет развивать систему обслуживания на основе института персональных менеджеров, в обязанности которых будут входить организация комплексного обслуживания клиента и оперативное реагирование на изменение его потребностей.
К приоритетным направлениям деятельности Партизанского отделения СБ РФ относятся развитие операций кредитования (в том числе долго-срочного) юридических и физических лиц, упрочнение позиций на рынке банковского обслуживания населения, выход на новый уровень в работе с банковскими картами. Значительные средства банк инвестирует в обеспечение автоматизации банковских операций с физическими лицами, юридическими лицами и государством.
Сатьи по теме:
Реализация стратегии
Рассмотрим реализацию определенной в предыдущем пункте стратегию на основе внедрения «социальной карты петербуржца» с последующим развитием эквайринга.
Опыт внедрения подобных банковских карт имеет Банк Москвы в рамках проекта «Социальная карта москвича».
Владельцы таких карт помимо стандартных ...
Порядок отражения бухгалтерских проводок по учету операций
с ценными бумагами
Ценные бумаги отражаются на счетах по учету вложений в ценные бумаги в зависимости от целей их приобретения как:
- оцениваемые по справедливой стоимости через прибыль или убыток (балансовые счета первого порядка: 501 - долговые обязательства, 506 - долевые ценные бумаги). Это ценные бумаги, текущ ...
История развития международных бирж
Происхождение термина биржа до конца не выяснено. Одни связывают его с древнегреческим названием площади, где происходили торговые собрания, другие считают, что так в Древнем Риме называли кожаный мешок» в котором хранились деньги и драгоценности.
В средние века биржами именовали купеческие кассы ...