Банк разрабатывает системные подходы к рекламной политике, делает ее эффективным инструментом формирования клиентской базы. Каждое конкурентное преимущество Банка, каждый новый продукт, предлагаемый к продаже, должны быть известны и понятны клиентам, легко сравнимы и выгодно отличаться от предложений конкурентов.
Реализуя принцип прозрачности, Сбербанк расширяет сотрудничество со средствами массовой информации по распространению достоверной информации о банке. Существенно возрастает объем представляемой информации в Интернете, улучшается информирование клиентов о стандартах фирменного обслуживания, условиях предлагаемых продуктов и услуг, технологических возможностях Сбербанка. Входят в практику клиентские семинары и конференции, целевые рекламные акции, ориентированные на конкретную группу клиентов, получает развитие система адресной рекламы.
Оперативное планирование в банке реализовывается в экономическом отделе, где в течение года осуществляется планирование на следующий период учитывая: текущую информация, данные за прошлые периоды, планы партнеров банка. В качестве стратегического планирования в банке служит «Концепция развития Сбербанка России». Концепция составляется на 5 лет и служит основой для развития банка.
В рамках решения задач Концепции развития Сбербанка России до 2012 года основными целями деятельности банка определены обеспечение интересов акционеров и инвесторов, повышение инвестиционной привлекательности и сохранение лидерских позиций банка на российском рынке финансовых услуг.
Для этого признано необходимым продолжать внедрение клиенто-ориентированного подхода в работе, совершенствуя корпоративные стандарты обслуживания и повышая качество продуктов и услуг, поддерживать высокие темпы развития всех видов кредитования на основе адекватного расширения ресурсной базы, обеспечивать приемлемый уровень кредитного риска в условиях быстрого роста ссудного портфеля.
Правление банка констатировало успешное выполнение Сбербанком России контрольных показателей и основных задач бизнес-плана в 2007 году.
Сатьи по теме:
Процесс проведения расчетов
Процесс совершения расчетов за предоставленные товары и услуги, а также получение наличных денежных средств предполагает выполнение нижеследующих процедур.
Процедура инициирования операции начинается в момент использования банковской карты ее держателем в пункте выдачи наличных или в торгово-серв ...
Услуги для физических и юридических лиц
В рамках группы ВТБ работает специализированный розничный банк – ВТБ 24 (ЗАО), обслуживающий население и предприятия малого бизнеса.
Его создание вызвано нашим стремлением уделять как можно больше внимания потребностям и интересам частных лиц и малого бизнеса. Концентрация усилий на работе с розн ...
Основные понятия, цели, задачи, значение финансового
анализа банковской деятельности
Анализ с давних времен является одним из методов познания. Происходит это слово от греческого - «Analysis», что при переводе означает – разложение, расчленение. В этом переводе и отражается вся суть понятия «Анализ». Любой из современных разновидностей анализа (будь то экономический, социальный ил ...