Используя эти термины, можно дать формальное определение понятий спроса и предложения на рынке МБК в конкретный момент времени:
-спрос равен сумме Рк, где индекс «к» пробегает все множество банков - участников рынка МБК, имеющих отрицательную позицию ;
- предложение равно сумме Рк, где индекс «к» пробегает все множество банков - участников рынка МБК имеющих положительную позицию.
Сатьи по теме:
Развитие потребительского кредита
Кредитование потребительских нужд населения зародилось в первые годы советской власти и в первое время носило натуральный характер, что было связано с неустойчивостью денег. Кредитование осуществлялось рабочими кооперативами (рабкоопами). Рабочий кредит (так в то время назывался потребительский кр ...
Статистический метод
Предполагает анализ статистических рядов за возможно больший промежуток времени с целью определения приемлемой и недопустимой для данного банка зон риска.
В настоящее время некоторые российские банки оценивают риски на основании VAR-методики (value-at-risk – рисковая стоимость), базирующейся на а ...
Технологии продажи розничных банковских продуктов
банк коммерческий денежный
В последние годы банки активно расширяют сеть продаж. Но проводить агрессивную политику экспансии, не боясь оказаться в убытке, могут позволить себе лишь самые крупные розничные банки. Впрочем, даже им, а уж тем более всем остальным, менее известным, банкам необходимо о ...