"Мы строим долгосрочные отношения с клиентами и партнёрами на основе взаимного доверия.
Мы предлагаем доступные продукты и услуги в любой точке России и способствуем повышению уровня финансовой грамотности.
Мы развиваем рынок банковских услуг и создаем условия для профессионального роста талантливых сотрудников. "
Видение ОАО "ОТП-Банк":
"Мы хотим стать постоянным партнером для 3 миллионов клиентов.
Развиваясь как универсальный финансовый институт и опираясь на инициативу сотрудников, мы стремимся войти в 20 крупнейших российских банков.
Результаты деятельности ОАО "ОТП-Банк" полностью соответствуют основным тенденциям российского банковского сектора, о чём свидетельствует устойчивый рост таких показателей, как активы, кредитный портфель, капитал, прибыль.
Несмотря на экономический кризис 2011-2009 годов, банк продемонстрировал за последние три года динамику развития на уровне среднеотраслевой или выше, чем в среднем по банковскому сектору. Показатель чистой прибыли продемонстрировал снижение в 2009 году как следствие макроэкономического кризиса, в тоже время действия руководства банка были направлены как на внедрение антикризисных мер, способствовавших финансовой стабильности и надёжности банка, так и на повышение конкурентоспособности в будущем, что обусловило многократный рост прибыли в 2010 году и двукратный рост в 2011 году.
Основное конкурентное преимущество ОАО "ОТП-Банк" - политика обслуживания, ориентированная на клиентов, главными принципами которой являются быстрота обслуживания, персональное консультирование клиента при выборе банковского продукта, широкая продуктовая линейка, предоставление полной информации об условиях продукта, круглосуточные консультации в справочно-информационном центре.
Конкурентными преимуществами ОАО "ОТП-Банк" являются:
прозрачная структура акционеров;
пользующийся доверием бренд, ассоциирующийся у корпоративных и розничных клиентов с надежностью, услугами на уровне международных
стандартов и профессионализмом;
стратегия сегментирования продуктов, позволяет во взаимодействии с
клиентами использовать понимание специфических потребностей и предлагать оптимальный набор услуг;
индивидуальный подход в обслуживании, высокий уровень профессионализма персональных клиентских менеджеров;
индивидуальный подход в кредитной работе в ОАО "ОТП-Банк" позволяет адаптировать сделку под особенности бизнеса корпоративного клиента;
расширение присутствия ОАО "ОТП-Банк" в российских регионах;
поддержка материнской банковской Группы ОТП (OTP Group).
Таблица 1.
Агрегированный баланс ОАО "ОТП-Банк"[15]
, млн. руб.
Показатели, млн. руб. |
2010 г. |
2011 г. |
Изменение, % |
Общий кредитный портфель |
74398 |
97712 |
31% |
Резервы на возможные потери |
(8012) |
(9683) |
21% |
Задолженность кредитных организаций перед банком |
9190 |
5958 |
-35% |
Портфель ценных бумаг |
9807 |
8147 |
-17% |
Активы, не приносящие процентный доход |
11894 |
14109 |
19% |
Всего аткивов/пассивов |
97277 |
116243 |
19% |
Депозиты клиентов |
58599 |
66105 |
13% |
Задолженность перед кредитными организациями |
17200 |
12281 |
29% |
Выпущенные ценные бумаги |
3340 |
14122 |
323% |
Прочие обязательства |
3774 |
4332 |
15% |
Совокупный собственный капитал |
14365 |
19403 |
35% |
Сатьи по теме:
Изменения на рынке обязательного медицинского страхования
Основной тенденцией на страховом рынке России с учетом обязательного медицинского страхования являлось неуклонное увеличение объемов премий со среднегодовым темпом прироста 13,5%. Однако с началом экономического кризиса, отрицательный эффект от которого проявился именно в 1 квартале 2009 года, нам ...
Становление и развитие платежной системы Республики Беларусь
Согласно концепции развития платежной системы Республики Беларусь на 2010–2015 годы платежная система Республики Беларусь состоит из платежной системы Национального банка, платежных систем банков, расчетно-клиринговой системы по ценным бумагам и системы безналичных расчетов по розничным платежам. ...
Развитие рынка ипотечного кредитования в России
Термин "ипотека" впервые появился в Греции в начале VI веке до н.э. (его ввел архонт Солон) и был связан с обеспечением ответственности должника перед кредитором определенными земельными владениями (первоначально в Афинах залоговым обеспечением служила личность должника, которому в случа ...