Организационно-экономическая характеристика ОАО "ОТП-Банк"

Финансы » Кредитование частных клиентов в банках: направления развития и совершенствования » Организационно-экономическая характеристика ОАО "ОТП-Банк"

Страница 2

"Мы строим долгосрочные отношения с клиентами и партнёрами на основе взаимного доверия.

Мы предлагаем доступные продукты и услуги в любой точке России и способствуем повышению уровня финансовой грамотности.

Мы развиваем рынок банковских услуг и создаем условия для профессионального роста талантливых сотрудников. "

Видение ОАО "ОТП-Банк":

"Мы хотим стать постоянным партнером для 3 миллионов клиентов.

Развиваясь как универсальный финансовый институт и опираясь на инициативу сотрудников, мы стремимся войти в 20 крупнейших российских банков.

Результаты деятельности ОАО "ОТП-Банк" полностью соответствуют основным тенденциям российского банковского сектора, о чём свидетельствует устойчивый рост таких показателей, как активы, кредитный портфель, капитал, прибыль.

Несмотря на экономический кризис 2011-2009 годов, банк продемонстрировал за последние три года динамику развития на уровне среднеотраслевой или выше, чем в среднем по банковскому сектору. Показатель чистой прибыли продемонстрировал снижение в 2009 году как следствие макроэкономического кризиса, в тоже время действия руководства банка были направлены как на внедрение антикризисных мер, способствовавших финансовой стабильности и надёжности банка, так и на повышение конкурентоспособности в будущем, что обусловило многократный рост прибыли в 2010 году и двукратный рост в 2011 году.

Основное конкурентное преимущество ОАО "ОТП-Банк" - политика обслуживания, ориентированная на клиентов, главными принципами которой являются быстрота обслуживания, персональное консультирование клиента при выборе банковского продукта, широкая продуктовая линейка, предоставление полной информации об условиях продукта, круглосуточные консультации в справочно-информационном центре.

Конкурентными преимуществами ОАО "ОТП-Банк" являются:

прозрачная структура акционеров;

пользующийся доверием бренд, ассоциирующийся у корпоративных и розничных клиентов с надежностью, услугами на уровне международных

стандартов и профессионализмом;

стратегия сегментирования продуктов, позволяет во взаимодействии с

клиентами использовать понимание специфических потребностей и предлагать оптимальный набор услуг;

индивидуальный подход в обслуживании, высокий уровень профессионализма персональных клиентских менеджеров;

индивидуальный подход в кредитной работе в ОАО "ОТП-Банк" позволяет адаптировать сделку под особенности бизнеса корпоративного клиента;

расширение присутствия ОАО "ОТП-Банк" в российских регионах;

поддержка материнской банковской Группы ОТП (OTP Group).

Таблица 1.

Агрегированный баланс ОАО "ОТП-Банк"[15]

, млн. руб.

Показатели, млн. руб.

2010 г.

2011 г.

Изменение, %

Общий кредитный портфель

74398

97712

31%

Резервы на возможные потери

(8012)

(9683)

21%

Задолженность кредитных организаций перед банком

9190

5958

-35%

Портфель ценных бумаг

9807

8147

-17%

Активы, не приносящие процентный доход

11894

14109

19%

Всего аткивов/пассивов

97277

116243

19%

Депозиты клиентов

58599

66105

13%

Задолженность перед кредитными организациями

17200

12281

29%

Выпущенные ценные бумаги

3340

14122

323%

Прочие обязательства

3774

4332

15%

Совокупный собственный капитал

14365

19403

35%

Страницы: 1 2 3 4 5

Сатьи по теме:

Изменения на рынке обязательного медицинского страхования
Основной тенденцией на страховом рынке России с учетом обязательного медицинского страхования являлось неуклонное увеличение объемов премий со среднегодовым темпом прироста 13,5%. Однако с началом экономического кризиса, отрицательный эффект от которого проявился именно в 1 квартале 2009 года, нам ...

Становление и развитие платежной системы Республики Беларусь
Согласно концепции развития платежной системы Республики Беларусь на 2010–2015 годы платежная система Республики Беларусь состоит из платежной системы Национального банка, платежных систем банков, расчетно-клиринговой системы по ценным бумагам и системы безналичных расчетов по розничным платежам. ...

Развитие рынка ипотечного кредитования в России
Термин "ипотека" впервые появился в Греции в начале VI веке до н.э. (его ввел архонт Солон) и был связан с обеспечением ответственности должника перед кредитором определенными земельными владениями (первоначально в Афинах залоговым обеспечением служила личность должника, которому в случа ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.qupack.ru