Из - среднесуточный остаток средств на счете(ах) клиента в соответствующей валюте, грн;
Вс - оплачены клиенту проценты за пользование его средствами за соответствующий период, грн.
С целью анализа состояния прибыльности обслуживания клиентов формируется матрица прибылей "продукты-клиенты".
С помощью такой матрицы можно определить, какие продукты имеют максимальный спрос среди соответствующих клиентов.
Анализ прибылей, полученных банком в различных регионах, особенно актуален для банков с разветвленной сетью филиалов либо для банков, которые развивают стратегии овладения новых регионов. Для проведения такого анализа строится матрица "продукт-регион", которая может содержать данные по отделениям банка и клиентам, сгруппированным по отраслям в рамках региона.
Сатьи по теме:
Оценка кредитоспособности на основе системы
финансовых коэффициентов
Коэффициенты, применяемые в практике оценки кредитоспособности заемщика, можно разделить на пять групп:
1. коэффициенты ликвидности;
2. коэффициенты деловой активности (оборачиваемости);
3. коэффициенты рентабельности;
4. коэффициенты платежеспособности;
5. коэффициенты рыночной активности.
...
Законодательные основы кредитных кооперативов и
микрофинансовых организаций
Правовые основы микрофинансовой деятельности, а также деятельности кредитных кооперативов определяются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и соответствующими законами.
В соответствии с Федеральным законом № 190-ФЗ от 18 июля 2009 года «О кредитной кооперац ...
Анализ ликвидности
Результаты коэффициентного анализа приведены в Таблице 2.7.
Коэффициент покрытия характеризует обеспеченность оборотными средствами привлеченных средств банка. Соотношение оборотных и привлеченных средств за анализируемый период 2010-2012г. в первом квартале выросло с 1,55 до 1,93 , а затем посто ...