Байкальский Банк - это 29 отделений, 405 дополнительных офисов и 183 операционные кассы на всей территории Восточной Сибири: от границы с Монголией и Китаем - до Якутии, от Красноярского края до Дальнего Востока.
Сбербанк России лидирует в регионе по объему эмиссии и по широте торгово-сервисной сети банковских карт, по величине кредитного портфеля для крупного и малого бизнеса, физических лиц, по количеству предлагаемых услуг.
Байкальский Банк Сбербанка России сотрудничает с крупнейшими предприятиями Восточной Сибири. Среди них - ОАО "Иркутскэнерго", ОАО «Братский алюминиевый завод», ОАО «Иркутсккабель», НГЖ «Иркут», ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», «РУСИА Петролеум», ОАО «Усольехимпром», ОАО «Саянскхимпласт», ООО «Русдрагмет», ЗАО «Читинские ключи», ЗАО «Бурятмясопродукт», «Забайкальская зерноваякомпания»; предоставляет банковские услуги всем отраслям и направлениям производства и торговли, учреждениям здравоохранения и образования, государственным структурам, малому бизнесу. Банк осуществляет корреспондентские отношения с банками Монголии и Китая, выступает поручителем во внешнеторговых сделках Байкальский Банк Сбербанк России сегодня - это финансовый супермаркет, предоставляющий населению полный спектр банковских услуг.
Со дня основания Сбербанк России работал на рынке сбережения средств граждан. И сегодня традиционные вклады составляют значительную часть предоставляемых частным клиентам банковских услуг: есть вклады для каждого члена семьи, с разнообразными условиями и процентными ставками. Вклады тесно увязаны со всеми современными услугами: с вкладного счета можно вносить коммунальные, налоговые и другие платежи, производить переводы, как по России, так и за границу, рассчитываться по кредиту.
Рассмотрим виды вкладов, совершаемых в Сбербанке России.
Сатьи по теме:
Понятие и классификация банковских продуктов
В качестве результата взаимодействия банка и клиента сторонники маркетингового подхода видят банковскую услугу. Динамика понятийного аппарата категории «услуга» позволяет выявить семантику слова «service» (услуга) через следующие ее отличительные свойства применительно к банковской сфере: - деятел ...
Изменения на рынке обязательного медицинского страхования
Основной тенденцией на страховом рынке России с учетом обязательного медицинского страхования являлось неуклонное увеличение объемов премий со среднегодовым темпом прироста 13,5%. Однако с началом экономического кризиса, отрицательный эффект от которого проявился именно в 1 квартале 2009 года, нам ...
Система управления процессами в Западно-Сибирском банке
ОАО «Сбербанк России»
История ОАО «Сбербанк России» началась 170 лет назад, в 1841 году. За почти два столетия банк завоевал статус крупнейшего финансового института страны.
Сбербанк сегодня – это современный универсальный банк, который предлагает широкий спектр услуг для всех групп клиентов, активно участвует в социа ...