- величина административных расходов увеличивается в течение двух лет на 216,3 тыс. руб.;
- величина процентных расходов увеличивается в течение двух лет на 263 тыс. руб. или на 73% за счет роста величины начисленных процентов на остаток средств физических лиц.
В 2010 году Новоуренгойским отделением ЗСБ СБ РФ получена прибыль от работы с пластиковыми картами 125,5 тыс. руб., что больше на 206% суммы доходов, полученных в 2008 году.
На прирост прибыли (по счетам в рублях) повлияло увеличение комиссионных доходов, снижение непроцентных расходов, а также увеличение дополнительных доходов от размещения средств. Средние остатки на счетах значительно увеличились, что произошло в основном за счет увеличения числа обслуживаемых карточек.
Рис. 10
Структура расходов от операций с банковскими картами Новоуренгойского отделения ЗСБ СБ РФ в 2009-2011 гг.
На основании представленных расчетов можно заключить, что деятельность Новоуренгойского отделения Западно-Сибирского банка Сбербанка России по работе с пластиковыми картами является эффективной - растет прибыль банка, полученная от обслуживания карт и от размещения привлеченных на карточные счета средств.
Сатьи по теме:
Правовые и теоретические основы деятельности Банка
России
Центральный банк Российской Федерации (Банк России) был учрежден 13 июля 1990 г на базе Российского республиканского банка Госбанка СССР.[18 C. 178].
Статус, цели деятельности, функции и полномочия Центрального банка Российской Федерации определяются Конституцией Российской Федерации, Федеральным ...
Предложения по совершенствованию депозитных операций в Сбербанке РФ
При привлечении денежных средств право выбора остается за клиентом, а банк вынужден вести жесткую конкуренцию за вкладчика, потерять которого довольно легко. Ограниченность ресурсов, связанная с развитием банковской конкуренции, ведет к тесной привязке к определенным клиентам. Если круг этих клиен ...
Создание комфортных условий работы в банке
Если анализировать картину в целом, получается, что почти все компании для привлечения соискателей оставляют объявления о вакансиях на интернет-ресурсах для поиска работы (96%), на собственных сайтах (96%), а также сотрудничают с этой целью с учебными заведениями (94%) (см. рис. 5.1).
Рис. 5.1. ...