Формирование программы совершенствования управления операций с банковскими картами

Финансы » Исследование современного состояния и перспектив развития российского рынка пластиковых карт » Формирование программы совершенствования управления операций с банковскими картами

Страница 2

Карточка VISA Cash

или, как еще ее принято называть, «электронный кошелек», является предоплаченной карточкой и совмещает в себе удобства платежных карточек с защищенностью и функциональностью встроенного чипа. Карточка Visa Cash позволяет легко и быстро оплачивать мелкие расходы, поэтому в основном может использоваться для покупки недорогих предметов, таких, как газеты, билеты в кино, для оплаты непродолжительных телефонных переговоров и т.д.

Карточка Visa Cash может быть либо пополняемой, либо одноразовой. Решение об этом принимается банком-эмитентом, выдающим карточку, и согласовывается с клиентом.

Подобные карты банки смогут предлагать клиентам только после перехода на чиповые технологии. Однако пока этот переход только начинается, и банки могут внедрять новые карточные продукты, такие как кредитные карты, совместные карты (co-branded cards и affinity cards).

В качестве дополнительного привлечения к участию в «зарплатных» проектах банк может предложить своим партнерам-организациям так называемые совместные карты. Такие карты могут явиться стимулом для развития как эмиссии, так и «эквайринга».

Поэтому совместные карты можно справедливо считать перспективным направлением развития услуг банка на основе ЭПС.

Co-branded Card (совместная карта) - это международная пластиковая карта VISA или Eurocard/MasterCard, эмитируемая банком совместно с коммерческой организацией (обычно с крупной торговой фирмой с широкой сетью магазинов, авиакомпанией, организацией по предоставлению услуг связи (сотовой, транковой, пейджинговой), страховой компанией, гостиницей или сетью гостиниц, и т.п.), предоставляющей держателям co-branded card льготы (скидки, бонусы) в своей инфраструктуре.

Отличительной особенностью Co-branded Card от обычной дебетовой банковской карты является возможность размещения на банковской карте как логотипа Западно-Сибирского банка Сбербанка России, так и логотипа организации-партнера.

Для банка важны следующие преимущества совместных программ. Рынок становится все более и более конкурентным. И важным фактором здесь является способность сохранять приверженность потребителей к банковскому продукту. Совместные карты предлагают выполнение этой роли, удовлетворяя тем самым потребности держателей карточек и сохраняя их приверженность к банковским картам.

Помимо этого увеличивается размер клиентской базы, а также обороты в торгово-сервисной сети, принимающей к оплате международные пластиковые карты. Кроме того, происходит повышение имиджа Банка.

Организация-партнер также получает преимущества от реализации совместных программ на основе ЭПС. Логотип организации будет постоянно укреплять свои позиции в связи с использованием карты и станет более известным благодаря «рекламе в кошельке». При реализации co-branded программы организация сможет привлечь новых клиентов и «привязать» потребителя к принадлежащим ему структурам.

Держателей совместных карт с самого начала привлекает исключительное специальное предложение доступное только для них, а именно возможность получения скидок в инфраструктуре какого-либо предприятия. К тому же равное значение имеет и своего рода выгода от наличия международной платежной карточки.

Поскольку данное мероприятие направлено на привлечение новых зарплатных проектов, то планируется в первый год привлечь 2 зарплатных проекта с общей численностью работников 200 человек.

Затраты на управленческое решение по совместным картам представлены в таблице 3.2.2.

Таблица 3.2.2

Затраты на внедрение совместных карт в Западно-Сибирском банке Сбербанка РФ, тыс. руб.

Статья расхода

Значение

Затраты на производство и авторизацию карт (200 шт.)

60

Затраты на дизайн карты

10

Реклама совмещенным картам

17

Итого

87

Затраты по совместным картам, которые несет банк составляют 87 тыс. руб., однако это не все затраты по данному мероприятию, затраты на приобретение оборудования и специального программного обеспечения понесет как банк, так и организация партнер (крупное торговое предприятие). Затраты банка по обслуживанию совместных карт будут включены в затраты на мероприятие по развитию ТСТ сети.

Страницы: 1 2 3 4

Сатьи по теме:

Повышение эффективности операций с ценными бумагами
Сформулируем следующие базовые стратегии управления портфелем еврооблигаций: · рискованная, · консервативная, · минимального риска Рискованная стратегия. Основная задача: получение дохода, существенно превышающего уровень ставок валютных банковских депозитов. Рекомендуемый минимальный срок и ...

Договор и страховой полис ДМС
Согласно ст. 4 Закона РФ "О медицинском страховании граждан в РФ" медицинское страхование осуществляется в форме договора, заключаемого между субъектами медицинского страхования. Субъекты медицинского страхования выполняют обязательства по заключенному договору в соответствии с законодат ...

Обращение эмиссионных ценных бумаг
Ограничения на обращение эмиссионных ценных бумаг Обращение эмиссионных ценных бумаг, выпуск (дополнительный выпуск) которых подлежит государственной регистрации, запрещается до их полной оплаты и государственной регистрации отчета (представления в регистрирующий орган уведомления) об итогах выпу ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.qupack.ru