Классификация карт

Практически все карты имеют один и тот же размер (примерно 54×86 мм) и толщину (примерно около 1 мм).

Карты классифицируются по разным критериям на целый ряд видов.

1. по материалу изготовления:

– бумажные;

– пластиковые;

– металлические.

В настоящее время практически повсеместное распространение имеют пластиковые карты, т. к. имеют более высокую защищенность от подделки и более совершенную и сложную технологию изготовления. Также пластик легко поддается технической обработке и давлению, что важно для персонализации карты.

2. по способу нанесения на карты необходимой информации:

– карты с графическим изображением;

– карты эмбоссированные (информация нанесена рельефным шрифтом);

– карты со штрих-кодированием;

– карты с кодирование на магнитной полосе;

– карты с чипом;

– карты с лазерной записью.

3. по целевому назначению:

– идентификационные, в том числе клубные;

– дисконтные;

– для денежных операций.

4. по эмитентам:

– банковские карты, выпускаемые банками и финансовыми организациями;

– частные карты, выпускаемые коммерческими нефинансовыми компаниями для платежей в сети данной компании;

– карты, выпускаемые организациями, чьей деятельностью непосредственно является эмиссия карт и создание инфраструктуры для их обслуживания.

5. по категории клиентуры, на которую ориентируется эмитент;

– обычные (стандартные);

– «серебряные» (бизнес-карты);

– «золотые» – для лиц с высокой кредитоспособностью и предусматриваются разные льготы для пользователей.

6. по времени использования:

– ограниченные временным промежутком;

– бессрочные.

7. по возможности пополнения соответствующего счета:

– с произвольно пополняемым платежным лимитом;

– с ежемесячно пополняемым платежным лимитом.

8. по характеру использования:

– индивидуальная, выданная отдельным клиентам банка, может быть «стандартной» и «золотой»;

– семейная, выдаваемая членам семьи лица, заключившего контракт, который имеет ответственность по счету;

– корпоративная, выдается юридическому лицу, может быть оформлена только на его сотрудников, при этом устанавливается лимит использования денег со счета компании1.

Сатьи по теме:

Головная боль банковских работников
Представим себе распространенную ситуацию: клиент пришел в банк для расчетов по кредитному договору. И желает это сделать со своего счета, открытого в этом же банке. Очевидно, первое, что ему нужно сделать, - это заполнить платежное поручение. Спрашивается: какой счет он должен указать в поле &quo ...

Анализ оценки кредитоспособности заёмщика и расчёт лимита кредитования
Основной целью является расчёт лимита кредитования, при условии, что чистые активы банка будут составлять 50 млн. рублей, базовый лимит 1% от чистых активов, на основании рассчитанных нормативов банка. Процедура финансового анализа и методы должны соответствовать заявленным целям для минимизации ...

Ликвидация АО
Ликвидация общества Общество может быть ликвидировано добровольно. В случае добровольной ликвидации общества совет директоров (наблюдательный совет) ликвидируемого общества выносит на решение общего собрания акционеров вопрос о ликвидации общества и назначении ликвидационной комиссии. Общее соб ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.qupack.ru