В качестве примера подобных бонусных программ можно вспомнить нашумевшую в столице программу лояльности 2006 года «Малина», организованную мощным пулом компаний: «Рамстор», «Билайн», аптеки «36,6», «Росинтер» и «ВР» (позже к ним присоединился «Райффайзенбанк», выпустивший кредитную карту Visa – «Малина»). Совершая повседневные покупки в сети партнеров, владельцы карт «Малина» получают за это бонусные баллы, которые накапливаются на их счетах. Накопленными бонусами можно с помощью карты рассчитаться за покупки у любого из участников программы2.
Сатьи по теме:
Проблема невозвратности кредитов на рынке потребительского кредитования
На фоне недавней нестабильности в российском банковском секторе летом 2004 года в последнее время много и часто говорится о возможной природе и причинах следующего банковского кризиса – в частности, о так называемом кризисе плохих долгов.
И если пока кажется, что российский банковский сектор дале ...
Типы кредитного риска
Кредитный риск определяется в первую очередь как риск экономический, связанный с управлением финансовыми ресурсами.
Однако его специфической особенностью, отличающей от других видов экономических рисков, является то, что он зависит от движения кредита (рис. 1.1).
Рис. 1.1 Виды банковских креди ...
«Евроклир» как пример международного внебиржевого
рынка
рынок ценная бумага клиринг внебиржевой
Высокий уровень развития внебиржевого рынка демонстрирует рынок еврооблигаций, ядром которого являются ведущие международные депозитарно-клиринговые центры «ЕВРОКЛИР» и «КЛИРСТРИМ БЭНКИНГ» (бывший ).
Клиенты, имеющие счета депо в депозитарии (банке-кастод ...