Проблема невозвратности кредитов на рынке потребительского кредитования

Финансы » Анализ рынка потребительского кредитования в России » Проблема невозвратности кредитов на рынке потребительского кредитования

Страница 2

Сопоставляя данные по процентам резервирования и по просроченной задолженности, можно установить, насколько банк верно оценивает свои кредитные риски, реально смотрит на проблему обеспечения ликвидности. Большинство банков создают резервы достаточные для покрытия убытков в случае неоплатности долгов.

Опасения оставляют показатели просроченной задолженности и размеры формирования резервов на возможные потери по ссудам Банка Драгоценности Урала (7,58% и 3,77% соответственно). Очевидно, что в банке ведется опасная кредитная политика, которая может привести к проблемам ликвидности уже в скором будущем.

Сравним соответствующие показатели крупнейших участников рынка потребительского кредитования. Данные сконцентрированы в таблице 2.5.

Таблица 2.5 – Анализ просроченной задолженности по потребительскому кредитованию по состоянию на 01.04.05

Наименование банка

Объем ссудной задолженности (БС2 45502-45509)

Объем просроченной задолженности (БС2 45815)

В процентном соотношении к объему ссудной задолженности

РВПС

(БС2 45515)

В процентном соотношении к объему ссудной задолженности

Сбербанк России

288 683 117

691 885

0,24 %

5 788 790

2,00%

ХКФ-Банк

20 404 231

1 908 131

9,35%

1 652 415

8,09%

Раффайзен

11 100 162

29 266

0,26%

141 525

1,27%

МДМ-Банк

7 327 741

70 815

1

443 353

6,05

Уралсиб

7 255 440

65 284

0,9%

50 253

0,7%

Банк Москвы

5 438 734

78 572

1,44%

73591

1,35%

Росбанк

5 561 410

19 750

0,36%

62 229

1,11%

Банк Русский стандарт

Н/д

Н/д

-

Н/д

-

Страницы: 1 2 3

Сатьи по теме:

Рынок межбанковских кредитов в Украине
Рынок МБК несмотря на свое более раннее возникновение оставался в 1996 - 97 году наименее развитым из всех денежных рынков. Структуру рынка МБК можно представить в виде схемы, изображенной на рисунке 1. Среди коммерческих банков можно выделить три эшелона связей. Первый эшелон - это бывшие специ ...

Мероприятия по совершенствованию деятельности Банка «Национальная факторинговая компания»
Стратегические цели Банка НФК на ближайшие 5 лет включают в себя следующие: · выйти на первое место по объемам продаж среди факторинговых компаний Восточной Европы (4,5-5 млрд. долларов США в год) и тем самым войти в число тридцати крупнейших факторинговых компаний мира; · завоевать репутацию са ...

Процессный подход на российских предприятиях
В последние годы большинство российских предприятий все сильнее сталкиваются с конкуренцией со стороны иностранных компаний. Чтобы оставаться конкурентоспособной, компания должна быть в состоянии быстро реагировать на происходящие изменения. При этом одной из главных предпосылок адаптируемости ком ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.qupack.ru