Стратегия совершенствования операций на основе пластиковых карт

Страница 3

Для этого уточним выбранную для банка стратегию. Цель стратегии: увеличение клиентов на 10-15% в год. Стратегия с точки зрения маркетинга - оборонительная, по взаимодействию с поставщиками и потребителями – интеграционная. По направлению развития – стратегия роста. По степени новизны – инновационная.

Страницы: 1 2 3 

Сатьи по теме:

Правовое регулирование кредитных отношений и банковской деятельности
Одними из основных источников правовых норм, регулирующих кредитные отношения и банковскую деятельность, являются Гражданский и Уголовный Кодексы Российской Федерации. Так, согласно п. 1 ст. 819 ГК кредитный договор - это особая, самостоятельная разновидность отношений займа. По своей юридической ...

Классификация банков
Главным звеном кредитной системы являются банковские институты, среди которых роль лидера отводится коммерческим банкам. Коммерческие банки занимают более четвертой части совокупных активов всех финансовых институтов. Схожие данные имеют место и во многих других странах с развитой рыночной эконом ...

Индекс РТС
Индекс РТС (RTSI, RTS Index) — фондовый индекс, основной индикатор фондового рынка России, расчет которого начался 1 сентября 1995 года со 100 пунктов Фондовой биржи РТС. Индекс Российской Торговой Системы (РТС) является единственным официальным индикатором Российской Торговой системы. Индекс РТС ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.qupack.ru