Стратегия совершенствования операций на основе пластиковых карт

Страница 3

Для этого уточним выбранную для банка стратегию. Цель стратегии: увеличение клиентов на 10-15% в год. Стратегия с точки зрения маркетинга - оборонительная, по взаимодействию с поставщиками и потребителями – интеграционная. По направлению развития – стратегия роста. По степени новизны – инновационная.

Страницы: 1 2 3 

Сатьи по теме:

Организационная структура
сберегательный банк стратегическое планирование Филиалы Банка (территориальные банки, отделения) не наделены правами юридических лиц и действуют на основании Положений, утверждаемых Правлением Банка, имеют печать с изображением эмблемы Банка со своим наименованием, а также другие печати и штампы, ...

Резервы ПЗ
483.0% 25.0% 35.8% 52.5% Резервы / ПЗ > 90 дней - 511.0% 148.7% 122.7% Резервы / кредитный портфель 10.86% 3.02% 7.33% 6.22% Резервная политика ХКФБ предполагает создание 5-процентного (от объема кредита) резерва в случае просрочки длительностью ...

Анализ отечественного рынка ипотечного кредитования
Объемы выдачи ипотечных кредитов в 2003 году, по сравнению с 2002 годом, возросли вдвое - $500млн. против $260млн. Основной вклад внес Сбербанк благодаря значительной ресурсной базе и разветвленной филиальной сети, доля которого по-прежнему составляет около 50% рынка [15]. В настоящий момент 60 п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.qupack.ru