Стратегия совершенствования операций на основе пластиковых карт

Страница 2

Экспертные данные показывают невысокую оценку таких показателей как коммуникации, обратной связи, качества услуг и культуры.

Графически ситуация изображена на рис. 3.1.

Проведенное исследование указывает на необходимость совершенствования тех позиций, которые нарушают «правильность многоугольника» конкурентоспособности.

Рис. 3.1 Оценка Райффайезенбанка по системе «7-С»

Для разработки маркетинговой стратегии следует определить стадию жизненного цикла продукта и услуги и направление развития рынка.

Таким образом, рынок в условиях России можно охарактеризовать как растущий, по спросу на пластиковые карты – латентным (скрытым), а необходимый в такой ситуации маркетинг – развивающим. В этом случае маркетинговая деятельность направлена на превращение потенциального спроса в реальный, делая акценты на качество и исключительные особенности продукта различными методами: от рекламы до изучения общественного мнения и развития сервиса.

При разработке маркетинговой стратегии особая роль уделяется построению каналов распределения. Виды каналов распределения при продвижении ипотечного продукта и их особенности представлены в таблице 3.2.

Таблица 3.2. Характеристика каналов распределения

Канал распределения

Характеристика

Достоинства

Недостатки

Корпоративные клиенты

Эффективный канал, создание специальных условий кредитования

Высокий уровень сервиса, постоянные продажи

Зависимость от корпоративных клиентов

Организации, реализующие зарплатный проект

Эффективный канал

Постоянные продажи

Зависимость от организаций

Организации, имеющие эквайринговые отношения с банком

Эффективный канал на рынке пластиковых карт

Перспективный канал

Недостаточность мотивации организаций

Реклама

Эффективный канал на рынке пластиковых карт

Широта охвата потребителей

Затраты на рекламу

Туристические агентства

Эффективный канал на рынке пластиковых карт

Перспективный канал

Недостаточная мотивация турагентств

Знакомые

Эффективный канал на рынке пластиковых карт

Высокая вероятность продаж

Недостаточный охват потребителей

Социальные программы

Эффективный канал на рынке пластиковых карт

Дополнительные услуги: проезд в транспорте, оплата услуг

Мотивация социальных институтов

Выбор канала распределения определяется такими факторами, как

· Цена;

· Охват потребителей;

· Близость к потребителю.

По этим критериям предпочтение следует отдать таким каналам, как продвижение банковских продуктов через расширение эквайринговых отношений, продажи через туристические агентства, предложение потребителю дополнительных услуг. Рассмотрим подробнее эти варианты.

Страницы: 1 2 3

Сатьи по теме:

Сущность банковских операций на основе пластиковых карт и их классификация
Основная функция любой пластиковой карты – идентификация ее предъявителя. На лицевой стороне карточки обычно одну треть занимает поле, на котором располагается торговая марка эмитента. На обороте карточки сверху обычно располагается магнитная полоса, под ней – полоса для подписи, сделанная из бума ...

Налогообложение факторинговых операций
В связи с ростом конкуренции на товарных рынках и рынках услуг многие поставщики вынуждены предоставлять отсрочку или рассрочку платежа своим клиентам, выступая тем самым в качестве кредитора и принимая на себя кредитные, валютные и процентные риски. Это приводит к отвлечению оборотных средств пос ...

Методы расчета индексов
В общем виде фондовые индексы представляют собой среднее изменение цен определенного набора ценных бумаг. Момент или период времени, с которым происходит сравнение, называется базисным. В базисный период цены акций, включенных в тот или иной индекс, трансформируются таким образом, чтобы на эту дат ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.qupack.ru