Минимизация логистических рисков в транспортировке путем страхования

Финансы » Риски в логистике и их минимизация с помощью страхования » Минимизация логистических рисков в транспортировке путем страхования

Страхование - сбор небольших страховых

премий с большого количества клиентов и формирование страхового

фонда для покрытия вероятного страхового

случая.

Немаловажным фактором этого вида снижения логистических рисков является влияние на промышленные и торговые компании банковских структур, которые с большей охотой осуществляют кредитование клиентов при условии страхования перевозимых грузов. При оплате сделок с помощью документарного аккредитива требования к страховому покрытию обязательно включаются в аккредитивное соглашение.

Страхование - как метод снижения риска - состоит в попытке полностью перенести риск на какое-нибудь третье

лицо. С этой целью прибегают к страхованию своих действий, имущества, ответственности, здоровья и жизни работников или к поиску "гарантов", полностью перекладывая свой риск на страховую компанию либо на соответствующих гарантов. [3]

Страхование подвижного состава. На страхование принимаются:

· тяговый подвижной состав (локомотивы всех видов, дизель-поезда, турбопоезда, авто - и мотодрезины, автомотрисы, мотовозы);

· вагоны (пассажирские, багажные, почтовые, почтово-багажные, рестораны, служебные, изотермические, специальные вагоны, полувагоны, крытые платформы, цистерны, цементовозы, транспортеры, вагоны для перевозки: скота, живой рыбы, легковых автомобилей, битума).

На страхование принимаются все серии подвижного состава, приписанные и находящиеся в инвентарном парке станций примыкания, локомотивных и моторовагонных депо, а также соответствующих предприятий.

риск страхование минимизация логистический

Страховым случаем является совершившееся событие, предусмотренное договором страхования, выразившееся в уничтожении (утрате) или повреждении застрахованного подвижного состава, наступившее в результате:

· крушения, аварии, столкновения или схода с рельсов, происшедших как во время поездок, так и при маневрировании;

· пожара, взрыва;

· стихийных бедствий (удара молнии, бури, наводнения, урагана, ливня, землетрясения, обвала, оползня, снегопада, града, смерча);

· противоправных действий третьих лиц;

· падения пилотируемых и непилотируемых летательных аппаратов, космических объектов, частей их конструкций.

Сатьи по теме:

Добровольное медицинское страхование на современном этапе
В настоящее время в России задействована система организации медицинского страхования, в которой обязательное и добровольное медицинское страхование существуют параллельно, дублируя друг друга. Несмотря на то, что все население застраховано по программе обязательного медицинского страхования, на ...

Финансово-экономический анализ деятельности банка «Национальная факторинговая компания»
"Национальная Факторинговая Kомпания" (ЗАО) — крупнейшая частная корпорация на рынке факторинга и финансовой логистики. Команда НФК начала развивать факторинговый бизнес в России в 1999 году. Полное название банка: «представительство в Республике "Национальная Факторинговая Kомпани ...

История развития Сбербанка России
Указом Императора Николая 1, 161 год назад, 30 октября 1841 года, положено начало истории сберегательного дела в России. Первые Сберегательные кассы открылись в 1862 году при Московской и Санкт-Петербургской сохранных казнах. Двадцать лет спустя наряду с двумя столичными насчитывалось уже 146 губе ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.qupack.ru