Анализ прибыли

Страница 4

В периоде 6-5 влияния изменения величины капитала на размер изменения прибыли как и в прошлом периоде нет. Увеличилось до -7% влияние изменения величины использования активов на размер изменения прибыли. В этом периоде влияние изменения величины мультипликатора капитала уменьшилось до -7%, а влияние изменения величины прибыльности на размер изменения прибыли увеличилось до 113%.

В периоде 7-6 влияние изменения величины капитала на размер изменения прибыли увеличилось до 2%. Увеличилось до 61% влияние изменения величины использования активов на размер изменения прибыли. В этом периоде влияние изменения величины мультипликатора капитала увеличилось до -3%, а влияние изменения величины прибыльности на размер изменения прибыли уменьшилось до 40%.

В периоде 8-7 влияние изменения величины капитала на размер изменения прибыли пропало. Уменьшилось до 8% влияние изменения величины использования активов на размер изменения прибыли. В этом периоде влияние изменения величины мультипликатора капитала уменьшилось до -6%, а влияние изменения величины прибыльности на размер изменения прибыли выросло до 98%.

Таким образом, фактором, действовавшим однозначно положительно на характер изменения прибыли на протяжении периода 2011г. также как и в 2010г. можно назвать величину прибыльности.

Процентная прибыль – процентный доход за вычетом расходов по выплате процентов. В качестве процентной прибыли, согласно методике Масленченкова Ю. С., рассматривается объем чистого процентного дохода и прибыль от операций с ценными бумагами. Факторный анализ позволяет выявить реальный уровень прибыльности.

Основными влияющими факторами являются:

· объем производительных активов,

· прибыльность капитала, то есть соотношение процентной прибыли и собственного капитала;

· достаточность капитала, отражающая соотношение собственного капитала и производительных активов.

Результаты факторного анализа процентной прибыли представлены в Таблице 2.6.

Таблица 2.6

Факторный анализ процентной прибыли

Показатель и порядок расчета

Значение показателя

в тыс. руб.

в процентах

1квартал

2квартал

3квартал

4квартал

5квартал

6квартал

7квартал

8 вартал

2-1

3-2

4-3

5-4

6-5

7-6

8-7

D1

Процентная прибыль (E1,E2)

118 264

119 652

123 936

139 772

130 156

85 728

139 623

109 768

А1

Производительные активы (А1)

8 870 598

6 496 417

6 972 416

7 244 631

7 622 316

7 652 190

10 721 702

11 501 261

С1

Капитал (С1)

3 244 199

3 254 956

3 361 686

3 179 328

3 196 530

3 181 332

3 237 175

3 251 090

К2

Прибыльность капитала, ед. (D1 : C1)

0,036

0,037

0,037

0,044

0,041

0,027

0,043

0,034

K3

Достаточность капитала, ед. (С1: А1)

0,366

0,501

0,482

0,439

0,419

0,416

0,302

0,283

1

Изменение процентной прибыли (D1-D10)

1 388

4 284

15 836

-9 616

-44 428

53 895

-29 855

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

2

Влияние изменения величины производительных активов на размер изменения процентной прибыли

-43 728

8 461

5 252

6 449

335

39 973

7 440

-3150,43%

197,50%

33,16%

-67,07%

-0,75%

74,17%

-24,92%

3

Влияние изменения величины прибыльности капитала на размер изменения процентной прибыли

1 360

336

21 711

-9 858

-43 638

37 391

-28 391

97,97%

7,84%

137,10%

102,52%

98,22%

69,38%

95,10%

4

Влияние изменения величины “достаточности капитала” на размер изменения процентной прибыли

43 756

-4 513

-11 127

-6 207

-1 125

-23 469

-8 904

3152,47%

-105,34%

-70,27%

64,55%

2,53%

-43,55%

29,82%

Страницы: 1 2 3 4 5

Сатьи по теме:

Понятие организационной структуры коммерческого банка
Организационная структура - это совокупность подразделений банка, которые выполняют закрепленные за ними функции. Цель организационной структуры - управление функционированием банка. Финансовая структура позволяет выделить и эффективно управлять внутренними бизнесами банка, поэтому хозрасчетная мо ...

Основные способы минимизации и управления рисками
Риск можно с достаточной степенью точности оценить при помощи анализа потерь. Количественно размер риска может выражаться в абсолютных и относительных показателях. Однако оценить эти потери с достаточной точностью не всегда представляется возможным. Если же отнести размер вероятных потерь к какому ...

Характеристика основных банковских продуктов для предприятий как клиентов и особенности их изменения
В соответствии с законом "О банках и банковской деятельности в России" банки могут оказывать клиентам следующие услуги: а) привлекать вклады (депозиты) и предоставлять кредиты по соглашению с заемщиком; б) осуществлять расчеты по поручениям клиентов и банков-корреспондентов, в том числ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.qupack.ru