Рекламные щиты на улицах

Страница 1

15000

Полиграфическая продукция информативного характера: 1000 шт. по 9 руб.

9000

Открытие и поддержка интернет - сайта

35000

Затраты на интернет

12000

Итого:

117000

Ресурсоемкость данного направления составляет 117 тыс. руб., и будет отнесена напрямую на результат эффективности программы. Помимо представленных затрат направления банк понесет издержки связанные с персоналом отдела банковских карт, оплата труда и представительские расходы, необходимые для реализации мероприятий по интерактивному маркетингу и «личных продаж».

Сегодня, когда мир стал более мобильным, появилась необходимость иметь возможность совершать платежи в любом месте, в любое время и совершенствуя имеющиеся механизмы. Решением может стать слияние электронной, мобильной и традиционной форм коммерции, или так называемая «универсальная коммерция». Сегодня универсальная коммерция уже стала реальностью и платежной системе VISA принадлежит первенство в разработке и продвижении этой концепции (VISA U-Commerce).

Под универсальной коммерцией подразумеваются для рассматриваемого банка:

- совершение покупок в Интернете с помощью персонального компьютера, мобильного телефона, ручного радиоустройства или приставки, так называемые электронная и мобильная коммерция (e-commerce, m-commerce);

- платежи с использованием мобильного телефона или переносного компьютера, которые отправляют информацию по оплате с помощью сигналов на терминал, а также принимают ответный сигнал. VISA уже провела ряд успешных тестовых транзакций с использованием этого способа коммуникаций;

- платежи в терминалах самообслуживания, таких как колонки бензозаправок, торговые автоматы и банкоматы.

Затраты по данному мероприятию включают обязательные отчисления головному банку в размере 50% от дохода в виде комиссии от стоимости покупки, поскольку затраты по совершенствованию данного вида услуги полностью несет головной банк.

Новые технологии существенным образом меняют построение банковской и платежной системы. Одним из наиболее значительных достижений стала карточка со встроенным микропроцессором. Карточка с микропроцессором представляет собой пластиковую карточку с имплантированной интегральной схемой. Ее называют также «смарт-картой» «интеллектуальной карточкой» или чиповой картой.

В отличие от своей предшественницы с магнитной полосой, смарт-карта может применяться не только для оплаты товаров и услуг и снятия наличных в банкоматах, но и использоваться для реализации дополнительных неплатежных схем на этой карте, например, системы скидок или премиальных очков, различных идентификационных приложений, индивидуальных корпоративных программ и т.д.

Экономическая эффективность мероприятий по привлечению ресурсов представлена в таблице 3.2.4.

Таблица 3.2.4

Показатели экономической эффективности мероприятий по привлечению средств на СКС, млн. руб.

Показатель

Значение

Доходы:

за использование ресурсов

146,718

Расходы:

за использование ресурсов

затраты на бонусную программу

129,987

0,900

Прибыль

15,831

Как видно из табличных данных, доход превышает расход, и прибыль составляет 15,831 млн. руб., т.е. данные мероприятия, направленные на увеличение привлекаемых средств на остатки на карточные счета клиентов, согласно эффекту масштабу увеличили прибыль, получаемую от их использования.

Следующий этап при оценке эффективности программы это сведение всех полученных данных по доходам и расходам банка от бизнеса с пластиковыми картами, которые отражены в таблице 3.2.5.

Таблица 3.2.5

Экономическая эффективность программы развития услуг на основе пластиковых карт в Западно-Сибирском банке Сбербанка РФ

Показатель

Доход

Расход

Прибыль

Увеличение дохода

7540,49

4185,65

3354,84

Увеличение привлеченных средств

Страницы: 1 2

Сатьи по теме:

Анализ деятельности банков в 1998 году
Проблемы ухудшения финансового состояния банков связаны не только с ошибками в управлении банками. Сегодня главная проблема состоит в способности банков адаптироваться к новым макроэкономическим условиям функционирования. Адаптация к ведению своего хозяйства в условиях падения доходности на всех с ...

Кредитная политика коммерческого банка
Кредитная политика – это стратегия и тактика банка в области кредитных операций. Не существует единой кредитной политики для всех банков. Каждый банк формирует свою собственную кредитную политику, учитывая экономические, политические, географические, организационные и иные факторы, оказывающие вли ...

Виды ценных бумаг и их основные характеристики
Ценной бумагой является документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении [49, С.78]. С передачей ценной бумаги переходят все удостоверяемые ею права в совокупности. В ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.qupack.ru