Другим распространенным критерием классификации банковских услуг является характер потребителя. В соответствии с ним выделяют розничные услуги (услуги для частных лиц) и корпоративные (для юридических). Услуги разделяются при этом на удовлетворяющие экономические запросы клиентов (потребности в получении дохода, прибыли, экономии затрат, времени и др.), психологические запросы (в безопасности, удобстве, уверенности, надежности, индивидуальном подходе) и социальные (в получении дополнительного престижа, общественном признании и пр.).
Сатьи по теме:
Анализ движения срочных
средств
Движение срочных средств обычно описывают с помощью разрывов ликвидности:
, (1)
где A(t,w) — активы, которые имеют на момент времени t срок до погашения, принадлежащий w-й временной корзине;
L(t,w) - пассивы, которые имеют на момент времени, t срок до погашения, принадлежащий w-й временной корз ...
Понятие и виды эмиссионных ценных бумаг
Эмиссионная ценная бумага
- любая ценная бумага, в том числе бездокументарная, которая характеризуется одновременно следующими признаками:
· закрепляет совокупность имущественных и неимущественных прав, подлежащих удостоверению, уступке и безусловному осуществлению с соблюдением установленных на ...
Анализ расходов ФФОМС за 2007 год
В бюджете ФФОМС на 2007 год установлен общий объем средств Фонда, направляемых в 2007 году в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского стр ...