Другим распространенным критерием классификации банковских услуг является характер потребителя. В соответствии с ним выделяют розничные услуги (услуги для частных лиц) и корпоративные (для юридических). Услуги разделяются при этом на удовлетворяющие экономические запросы клиентов (потребности в получении дохода, прибыли, экономии затрат, времени и др.), психологические запросы (в безопасности, удобстве, уверенности, надежности, индивидуальном подходе) и социальные (в получении дополнительного престижа, общественном признании и пр.).
Сатьи по теме:
Проблема невозвратности кредитов на рынке потребительского кредитования
На фоне недавней нестабильности в российском банковском секторе летом 2004 года в последнее время много и часто говорится о возможной природе и причинах следующего банковского кризиса – в частности, о так называемом кризисе плохих долгов.
И если пока кажется, что российский банковский сектор дале ...
Возмездность, стороны и предмет кредитного договора
Сторонами кредитного договора являются лицо, предоставляющее кредит, - кредитор, и лицо, получающее кредит, - заёмщик. Стороны кредитного договора четко определены в законе (п. 1 ст. 819 ГК РФ [3] в кредитном договоре на стороне кредитора предусмотрен специальный субъектный состав - банковский кре ...
Сущность и основные элементы обязательного медицинского страхования
В Конституции Российской Федерации и в нормах международного права закреплено право каждого человека на жизнь. С этим правом связаны другие права человека и гражданина, включая право на охрану здоровья.
Охрана здоровья
граждан представляет собой совокупность различных мер государства, направленны ...