Существует немало хороших идей на этот счет. Но любые усилия пропадут даром, если сами банки не начнут активно участвовать в данном процессе. Для них в этом смысле на первом плане стоит проблема доверия друг другу (обычно ее сводят к задаче восстановления доверия к банкам, но не менее остро она стоит и в плане взаимоотношений между самими банками). Доверие же возникает на базе общих интересов и прозрачности бизнеса. ренессанс. Из других условий дальнейшего развития российского рынка МБК можно отметить хотя бы следующие: развитие инструментария данного рынка (так, в апреле 2003 г. начал действовать рынок межбанковского репо – кредитование банками друг друга под залог ценных бумаг); обеспечение большей доступности для банков ресурсов Центрального банка. Резервов для этого много. [13]
Сатьи по теме:
Ocнoвные нaпрaвления и перcпективы рaзвития банковских пластиковых карт
Сберегательного банка России
Сегодня Сберегательный банк России, имея полную свободу действия в отношении пластиковых карт, активно развивает операции с банковскими картами и сумел укрепить конкурентные преимущества в данном сегменте: развитая инфраструктура приема карт на территории всей страны, широкий продуктовый ряд, орие ...
Участники лизинга и их функции
К участникам лизинговой операции можно отнести[10]:
· лизингодатель;
· лизингополучатель;
· поставщик; страховщик;
· инвестор; поручитель;
· посредник.
Из всех них основными (прямыми) участниками слывут лизингодатель, лизингополучатель и поставщик. Остальные участники операции называются кос ...
Оценка эффективности привлечения заемного капитала
для предприятия
Банковский кредит представляет в современных условиях один из наиболее дорогих видов привлекаемого заемного капитала, поэтому обеспечению условий эффективного его использования на предприятии должно уделяться первостепенное внимание. Критерием такой эффективности выступают следующие условия:
- ур ...