Существует немало хороших идей на этот счет. Но любые усилия пропадут даром, если сами банки не начнут активно участвовать в данном процессе. Для них в этом смысле на первом плане стоит проблема доверия друг другу (обычно ее сводят к задаче восстановления доверия к банкам, но не менее остро она стоит и в плане взаимоотношений между самими банками). Доверие же возникает на базе общих интересов и прозрачности бизнеса. ренессанс. Из других условий дальнейшего развития российского рынка МБК можно отметить хотя бы следующие: развитие инструментария данного рынка (так, в апреле 2003 г. начал действовать рынок межбанковского репо – кредитование банками друг друга под залог ценных бумаг); обеспечение большей доступности для банков ресурсов Центрального банка. Резервов для этого много. [13]
Сатьи по теме:
Факторный анализ процентных доходов и расходов
Результаты факторного анализа представлены в Таблице 2.1.
Из результатов факторного анализа процентных доходов и доходов по операциям с ценными бумагами видно, что уменьшение данных видов доходов в течение всех анализируемых кварталов сопровождалось увеличением соответствующей группы активов (с 1 ...
Ценообразование
Описать свою стратегию в области цен и сравните ее с ценовой политикой основных конкурентов, включая окупаемость затрат. Ценовая стратегия может базироваться на издержках, спросе или конкуренции. В случае стратегии, основанной на издержках, предприниматель определяет цены, рассчитывая издержки про ...
Способы минимизации рисков в сфере расчетов с использованием пластиковых
карт в Сберегательном банке России
Одним из важнейших принципов организации платежной системы служит присутствие эффективных критериев по минимизации рисков, которые сопровождают банковские расчеты.
Управление банковскими карточными рисками основано в России на принципах действующих законов в стране, устанавливаемых требований кар ...