Другая необычная идея БАНКА УРАЛСИБ – размещение рекламных объявлений об ипотеке в разделе "Аренда" газеты "Из рук в руки". Пока, по словам Савицкого, необычный маркетинг работает – реклама на продуктах помогла БАНКУ избежать сезонного падения спроса на ипотеку летом. После нее количество обращений клиентов возросло на 40–50%, уточняет Савицкий [23, с. 58].
По его словам, в первом полугодии кредитный портфель банка составил $120 млн, а до конца года его планируется увеличить до $370 млн. В следующем году банк может продолжить "продуктовую" тему: сейчас в БАНК УРАЛСИБ поступило около 10 предложений от производителей продуктов о размещении рекламы на упаковке, и их в банке внимательно изучают. Однако сперва мы примем решение, что эффективнее – реклама в Интернете или в магазинах, добавляет он. 844 тыс. посетителей в месяц и 244 тыс. посетителей в неделю - такова, по данным исследований компании SpyLOG, аудитория сектора российских банков. Среди посетителей преобладают пользователи из России (81%). В тройку лидеров по количеству посетителей входят также США и Германия. Жители Удмуртии составляют 9% российской аудитории и 2% всей аудитории сектора. Среди наиболее популярных и значимых поисковых запросов - "Сбербанк" (21,7% переходов с поисковых систем), "Сбербанк России" (5,5%) и "БАНК УРАЛСИБ" (3,5%).
В таблице 23 проанализируем конкурентные преимущества коммерческих банков г. Ижевска.
Таблица 23 - Анализ конкурентных преимуществ коммерческих банков в г. Ижевске
Банки |
Количество документов для получения ипотечного кредита |
Время рассмотрения заявки, в рабочих днях |
Действие принципа "единого окна" |
Виды используемой рекламы |
Методы продвижения ипотечного кредитование |
Мобилбанк |
11 |
5 |
нет |
Радио, печатная продукция в СМИ, сайт в Интернете |
Позиционирование ипотечного кредитования |
Ижкомбанк |
12 |
2 |
есть |
Радио, печатная продукция в СМИ, сайт в Интернете |
Позиционирование ипотечного кредитования |
Ипотечная корпорация УР |
11 |
4 |
нет |
печатная продукция в СМИ |
Позиционирование ипотечного кредитования |
Банк Ак-Барс |
12 |
3 |
нет |
печатная продукция в СМИ |
Позиционирование ипотечного кредитования |
Уралсиб |
10 |
4 |
нет |
Радио, печатная продукция в СМИ, сайт в Интернете |
Позиционирование ипотечного кредитования |
Внешторгбанк |
13 |
5 |
нет |
печатная продукция в СМИ |
Пассивное продвижение |
Газпромбанк |
12 |
2 |
нет |
печатная продукция в СМИ |
пассивное продвижение |
Удмуртское Отделение СБ РФ |
15 |
7 |
нет |
Печатная продукция в сберкассах, сайт в интернете |
пассивное продвижение |
Банк Москвы |
12 |
4 |
нет |
печатная продукция |
пассивное продвижение |
Сатьи по теме:
Эволюция процессного похода
Несмотря на то, что эволюция управленческих теорий первоначально шла в направлении развития функционального управления, постепенно формировалось понимание процессуальности производственно-управленческих действий как их объективной характеристики. Действительно, любая деятельность, как производстве ...
Классификация банков
При всем единстве сущности банка на практике функционирует множество их видов.
Различают, прежде всего, эмиссионные и коммерческие банки.
По характеру выполняемых операций различаются универсальные и специализированные банки. К универсальным банкам принято относить те из них, которые способны «и ...
Зарождение медицинского страхования в России
Зарождение медицинского страхования в России началось в конце XVIII начале XIX века. В это время на предприятиях впервые появились так называемые кассы взаимопомощи. Работники своими силами, без участия работодателей создавали общества взаимопомощи, которые являлись предшественниками больничных ка ...