Основные направления развития рынка банковских продуктов и услуг на основе пластиковых карт

Финансы » Совершенствование операций на основе международных пластиковых карт в ЗАО "Райффайезенбанк Австрии" » Основные направления развития рынка банковских продуктов и услуг на основе пластиковых карт

Страница 3

• Способ авторизации (с указанием основного и резервных телефонов в случае голосовой авторизации)

• Авторизационный лимит (floor limit), то есть минимальную сумму операций, выше которой авторизация является обязательной

• Порядок и регулярность получения стоп-листов

• Условия, на которых предприятие использует оборудование, необходимое для приема карточек и оформление операций

• Порядок и сроки доставки слипов6 в банк

• Сроки возмещения сумм операций предприятию

• Размер комиссии, получаемой банком, и порядок ее удержания

• Порядок возврата сумм по операциям, опротестованным системой

• Порядок изъятия карточек, способ их доставки в банк и размер вознаграждения кассир, изъявшему разыскиваемую карточку

• Подробный порядок действий кассиров по идентификации карточек, работе со стоп-листом, авторизации, оформлению слипов, работе с оборудованием, изъятию карточек и т.п.

Экономика эквайринга значительно проще, чем расчет эффективности эмиссии карточек.

В заключении следует сделать следующие выводы.

В развитии рынка банковских продуктов и услуг на основе пластиковых карт заинтересованы все субъекты рынка.

Банки заинтересованы в развитии рынка банковских карт по следующим причинам:

· карточки позволяют увеличивать объемы привлеченных ресурсов (имеется в виду, во-первых, суммы, которые владельцы карточек должны внести на свои спецсчета в банке, во-вторых, это могу быть страховые депозиты, к которым банки прибегают для обеспечения большей надежности «карточных» операций);

· за все операции с карточками (покупка, обналичивание, конвертирование) банк, как правило, взимает комиссионные, кроме того, клиент платит за получение самой карточки;

· повышается конкурентный потенциал банка с учетом общемировой тенденции вытеснения из платежного оборота не только наличных денег, но и чеков, растет авторитет банка как участника инновационных процессов.

Выигрыш магазина состоит в следующем: можно привлечь больше клиентов, причем состоятельных, и значительно увеличить товарооборот; не нужно заботиться о конвертировании денег и инкассации выручки; гораздо проще решать проблемы безопасности (чеки-«слипы» с подписями владельцев карточек, которые остаются в магазине и означают поступление денег на его счет, не представляют интереса для грабителей). К тому же, человек с карточкой более склонен совершать покупки, чем человек, расплачивающийся наличными; повышается престиж, рейтинг магазина.

В результате потребитель получает значительный спектр финансовых и иных услуг нового уровня качества.

Страницы: 1 2 3 

Сатьи по теме:

Общий анализ прибыли банка
Определение общего размера прибыли до налогообложения выполняется по данным отчета о финансовых результатах. Для вычисления абсолютного объема прибыли используется информация о доходах и расходах банка, которая пoзвoляет определить прибыль в целом и по его составляющим: П(Д2 - В2) + Д3 + [(Д4 + Д ...

Особенности и перспективы развития
Операции с пластиковыми картами открыли новые перспективы финансового обслуживания клиентов российских банков. В ходе развития пластиковых карт были созданы разные виды, различающиеся назначением и техническими характеристиками. Вместе с тем, функциональность пластиковых карт в полном объеме до си ...

Теоретические аспекты функционирования аукционов
Аукцион [от лат. auctio (auctionis)] - 1) публичная продажа имущества предприятий, ценных бумаг или произведений искусства без каких-либо заранее установленных условий; 2) способ продажи отдельных видов товаров в виде публичного торга, проводимого в заранее установленном месте и в заранее обозначе ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.qupack.ru