Основные направления развития рынка банковских продуктов и услуг на основе пластиковых карт

Финансы » Совершенствование операций на основе международных пластиковых карт в ЗАО "Райффайезенбанк Австрии" » Основные направления развития рынка банковских продуктов и услуг на основе пластиковых карт

Страница 3

• Способ авторизации (с указанием основного и резервных телефонов в случае голосовой авторизации)

• Авторизационный лимит (floor limit), то есть минимальную сумму операций, выше которой авторизация является обязательной

• Порядок и регулярность получения стоп-листов

• Условия, на которых предприятие использует оборудование, необходимое для приема карточек и оформление операций

• Порядок и сроки доставки слипов6 в банк

• Сроки возмещения сумм операций предприятию

• Размер комиссии, получаемой банком, и порядок ее удержания

• Порядок возврата сумм по операциям, опротестованным системой

• Порядок изъятия карточек, способ их доставки в банк и размер вознаграждения кассир, изъявшему разыскиваемую карточку

• Подробный порядок действий кассиров по идентификации карточек, работе со стоп-листом, авторизации, оформлению слипов, работе с оборудованием, изъятию карточек и т.п.

Экономика эквайринга значительно проще, чем расчет эффективности эмиссии карточек.

В заключении следует сделать следующие выводы.

В развитии рынка банковских продуктов и услуг на основе пластиковых карт заинтересованы все субъекты рынка.

Банки заинтересованы в развитии рынка банковских карт по следующим причинам:

· карточки позволяют увеличивать объемы привлеченных ресурсов (имеется в виду, во-первых, суммы, которые владельцы карточек должны внести на свои спецсчета в банке, во-вторых, это могу быть страховые депозиты, к которым банки прибегают для обеспечения большей надежности «карточных» операций);

· за все операции с карточками (покупка, обналичивание, конвертирование) банк, как правило, взимает комиссионные, кроме того, клиент платит за получение самой карточки;

· повышается конкурентный потенциал банка с учетом общемировой тенденции вытеснения из платежного оборота не только наличных денег, но и чеков, растет авторитет банка как участника инновационных процессов.

Выигрыш магазина состоит в следующем: можно привлечь больше клиентов, причем состоятельных, и значительно увеличить товарооборот; не нужно заботиться о конвертировании денег и инкассации выручки; гораздо проще решать проблемы безопасности (чеки-«слипы» с подписями владельцев карточек, которые остаются в магазине и означают поступление денег на его счет, не представляют интереса для грабителей). К тому же, человек с карточкой более склонен совершать покупки, чем человек, расплачивающийся наличными; повышается престиж, рейтинг магазина.

В результате потребитель получает значительный спектр финансовых и иных услуг нового уровня качества.

Страницы: 1 2 3 

Сатьи по теме:

Кредитование на базе метода анализа иерархий в оценке рисков
Конкурентоспособность и стабильность функционирования банка зависят от его системы управления рисками, связанными с кредитованием. Этот сложный процесс включает несколько этапов: определение и измерение уровня рисков и управление ими. Риск - это поддающаяся измерению вероятность понести убытки ил ...

Центральный банк и его характеристика
Центральный банк страны является главным звеном кредитной системы любого государства. Центральный банк – это, прежде всего посредник между государством и экономикой. Возникновение центральных банков связано со становлением и развитием кредитной системы отдельных государств, которое сопровождалось ...

Эффективности деятельности Русь-банка в корпоративном сегменте
Банк при сотрудничестве с предприятиями получает выгоду в виде дополнительных доходов от операций. При предоставлении кредитов – процентные доходы, при расчетно-кассовом обслуживании и других видах обслуживания – комиссионные доходы и т.д. Рассмотрим эффективность кредитных операций, которая отра ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.qupack.ru