Анализ экономической эффективности управления

Финансы » Совершенствование факторинговых операций в коммерческих банках » Анализ экономической эффективности управления

Страница 5

Целевой группой для предлагаемые в рамках продукта «синидцированный факторинг» являются малые и средние банки, прежде всего региональные. Их активность во многом определяется располагаемыми в данный момент возможностями размещения свободных средств, которые сейчас весьма ограничены. Тем не менее, это не мешает банку НФК продолжать активно развивать программы сотрудничества с банками, основанные на агентских отношениях.

В АФК в 2011г. результаты деятельности в целом оцениваются позитивно. АФК - это площадка для выработки консолидированной позиции игроков рынка по важным для отрасли вопросам. Из последних примеров такого сотрудничества факторов – «алкогольный» вопрос (факторы под эгидой АФК довели свое мнение до всех государстввенных структур, в итоге весной ожидается принятие соответсвующей поправки в законодательство), выработка «правил игры» с отдельными розничными сетями, разработка поправок в 43 главу ГК РФ. ФК добилась появления факторинга в повестке дня таких организаций как ТПП, РСПП, Опора России, Деловая Россия. Благодаря этой работе растет осведомленность российского бизнеса об услугах факторов.

В лице АФК различные государственные органы получили партнера для диалога с рынком факторинга. АФК активно сотрудничает с Росфинмониторингом, Министерством экономического развития, Росалкогольрегулированием и т.д.

Немаловажной функцией АФК является сбор статистики от участников рынка, которая потом активно используется СМИ, аналитиками, государственными структурами и самими участниками рынка – всем необходимы «бенчамарки» для оценки своей собственной деятельности.

На факторинговом рынке пока еще не хватает здоровой конкуренции в части технологий и инноваций. Тем не менее, результаты 2011 года показывают, что клиентов, способных оценить дополнительную ценность качества сервиса и удобства продуктовых решений, становится все больше. Это вселяет уверенность, в том, что бизнес-модель НФК стабильно востребована рынком.

НФК всегда позиционировала себя как компания в первую очередь ориентированная на качество своих услуг. В связи с этим основная цель компании на ближайшее время: качественный рост портфеля и дальнейшее развитие технологий вместе с увеличением числа клиентов.

Инновационное и технологическое лидерство как обеспечивать рост числа клиентов. Повышение качества бизнес-процессов, направленное на создание дополнительного комфорта для клиентов, пользующихся услугами НФК, – это главный приоритет. Рост индекса удовлетворенности клиентов НФК с 85% в прошлом году до 87,34% в этом, показывает, что банку удается успешно решать эту задачу. Положительным моментом стало увеличение до 34% значения показателя NPS (готовность клиентов рекомендовать НФК своим партнерам) COFACE остается стратегическим партнером НФК. НФК является членом ассоциации Credit Alliance, в которую входят все партнеры Coface – например, поставщики информационных услуг, коллекторские компании, благодаря чему имеем возможность держать руку на пульсе последних событий в глобальной индустрии и изучать лучшие мировые практики. Банк НФК также намерен продолжать своё сотрудничество в отношении поиска точек синергии и на российском рынке.

Несмотря на то, что у банка НФК низкий уровень текучести персонала, особенно в ключевом менеджменте, где средний стаж работы в НФК около восьми лет, банк уделял и будет уделять особое внимание улучшению как материальных, так и нематериальных стимулов сотрудников. В части материальной мотивации, например, очень хорошо себя показала система ежемесячного премирования продавцов, основанная на рейтинговой системе. В 2011 году начала действовать в дополнение к текущей мотивации по KPI программа долгосрочной мотивации для ключевого менеджмента.

Внедряются индивидуальные планы развития, этой процедурой уже охвачен ключевой менеджмент, скоро распространим действие ИПР на всех сотрудников НФК. На обучающие мероприятия, развивающие профессиональные компетенции, в 2011 году существенно вырос уровень инвестиций – до 25 тысяч рублей на сотрудника.

Главным же достижением 2011 года в части нематериальной мотивации стало распространение в компании добровольческого движения, направленного на оказание помощи детям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Почти 20% сотрудников НФК приняли личное участие в добровольческих акциях, еще большее число коллег оказали посильную материальную помощь. НФК реализует данные проекты совместно с детскими учреждениями и Детским Фондом «Виктория». Фонд реализовал пакет программ на 274 млн. рублей за счет средств учредителей и жертвователей, а число детей, охваченных программами Фонда составило 7 835. Для банка важно создавать в компании среду, в которой проявление милосердия становится осознанной потребностью каждого.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Сатьи по теме:

Возмездность, стороны и предмет кредитного договора
Сторонами кредитного договора являются лицо, предоставляющее кредит, - кредитор, и лицо, получающее кредит, - заёмщик. Стороны кредитного договора четко определены в законе (п. 1 ст. 819 ГК РФ [3] в кредитном договоре на стороне кредитора предусмотрен специальный субъектный состав - банковский кре ...

Методики ипотечного кредитования и кредитные риски
Оценка и анализ методов финансирования необходимы при анализе потоков дохода от недвижимости. Величину и периодичность получения доходов по закладным на финансовом рынке можно спрогнозировать более точно, чем при инвестировании собственного капитала. Практическое применение ипотечных кредитов как ...

Значение, задание и информационное обеспечение анализа прибыли и рентабельности банка
В условиях рыночной экономики получение прибыли и обеспечение рентабельной деятельности являются нужными факторами для существования любого субъекта предпринимательства. Прибыль характеризует стойкость кредитного учреждения. Она необходима для создания адекватных резервных фондов, стимулирования п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.qupack.ru