Мероприятия по совершенствованию деятельности Банка «Национальная факторинговая компания»

Финансы » Совершенствование факторинговых операций в коммерческих банках » Мероприятия по совершенствованию деятельности Банка «Национальная факторинговая компания»

Страница 2

Источник загрузки представляет собой описание формата и структуры загружаемых данных. С помощью источника загрузки принимаемая информация проходит первичную обработку, структурируется и помещается в промежуточную таблицу на сервере. Приемник загрузки - это не что иное, как описание серверной процедуры, которая осуществляет загрузку информации из промежуточной таблицы в хранилище данных комплекса. Весь процесс контролируется системным агентом, в котором описаны задания по загрузке данных и их приоритет. Необходимые данные из учетной системы банка загружаются ежедневно (по окончании рабочего дня или по запросу пользователя). Данные из прочих источников «подхватываются» системным агентом и попадают в хранилище по мере их поступления на сервер приема данных. Процесс загрузки отражается в специальном журнале событий, и администратор комплекса в любой момент может просмотреть результат загрузки данных и ошибки, которые были выявлены в этом процессе.

3 этап. Разработка справочников и отчетов, настойка пользовательского интерфейса.

Используя генератор справочников и отчетов, следует создать необходимые справочники, содержащие первичную информацию из хранилища данных, и нужные отчетные формы, характеризующие уровень ликвидности банка. Следует отметить тот факт, что в готовом программном продукте используются как отчеты текстового формата, так и интерактивные OLAP-отчеты. Выгодное отличие последних заключается в том, что пользователь может самостоятельно, без привлечения программиста, редактировать отчетные формы. С помощью редактора форм и модуля многомерного анализа в продукте будет реализован гибкий интерфейс ввода данных. Его наличие дает возможность пользователю вводить, редактировать и просматривать величины плановых платежей непосредственно в отчетах, характеризующих плановое состояние ликвидных активов. Гибкость настройки интерфейса ввода данных позволит наиболее эффективно планировать и корректировать финансовые потоки банка.

4 этап. Администрирование комплекса и настройка рабочего места.

Заключительным этапом внедрения станет создание программного модуля, предназначенного для администрирования комплекса и позволяющего осуществлять индивидуальную настройку рабочих мест: распределять доступ пользователей к информационным ресурсам комплекса и устанавливать ограничения на те или иные действия. В результате такой настройки каждый пользователь будет располагать только теми данными и выполнять только те операции, которые находятся в его компетенции.

Для совершенствования системы управления кредитными рисками Банка НФК можно предложить следующие мероприятия:

- разработать и внедрить систему установления и контроля лимитов на кредитные риски по всему спектру операций, проводимых банком, в том числе автоматизированный контроль соблюдения лимитов в АБС Банка;

- разработать и внедрить распределенную систему принятия решений по факторинговым продуктам;

- реализовать систему электронного голосования в автоматизированной банковской системе, что позволит увеличить скорость осуществления операций и значительно снизить себестоимость при соблюдении заданного уровня кредитного риска;

- по ряду факторинговых продуктов разработать и внедрить систему скоринговой оценки заемщиков-физических лиц;

- продолжить совершенствование системы формирования резервов, в том числе с учетом требований Международных стандартов финансовой отчетности, что позволит повысить адекватность формируемых резервов;

- разработать и внедрить комплексную систему отчетности, отражающую информацию об уровне кредитного риска, позволяющую менеджменту банка в оперативном режиме получать необходимую информацию;

- продолжить работу по совершенствованию взаимодействия в процессе кредитования и разделения полномочий по принятию решений между Головным офисом и дивизионами;

- наладить взаимодействие с бюро кредитных историй;

- разработать и внедрить методику учета информации о клиенте, полученной из бюро кредитных историй, при оценке финансового состояния заемщика и расчете лимита кредитования.

Страницы: 1 2 3 4

Сатьи по теме:

Виды и условия денежных переводов
На данный момент на территории России функционирует несколько известных Российских и Зарубежных систем денежных переводов. Рассмотрим 9 самых распространенных и популярных из них: ВЕСТЕРН ЮНИОН (Western Union) - американская международная система денежных переводов, которая функционирует на рынке ...

Сущность банковских операций на основе пластиковых карт и их классификация
Основная функция любой пластиковой карты – идентификация ее предъявителя. На лицевой стороне карточки обычно одну треть занимает поле, на котором располагается торговая марка эмитента. На обороте карточки сверху обычно располагается магнитная полоса, под ней – полоса для подписи, сделанная из бума ...

Обращение эмиссионных ценных бумаг
Ограничения на обращение эмиссионных ценных бумаг Обращение эмиссионных ценных бумаг, выпуск (дополнительный выпуск) которых подлежит государственной регистрации, запрещается до их полной оплаты и государственной регистрации отчета (представления в регистрирующий орган уведомления) об итогах выпу ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.qupack.ru