Услуги эквайринга предоставляются на основании Положения Центрального банка РФ от 9 апреля 1998 г. N 23-П "О порядке эмиссии кредитными организациями банковских карт и осуществления расчетов по операциям, совершаемым с их использованием", раздел 1.
Преимущества работы с Банком «Райффайезенбанк» в рамках договора по эквайрингу:
Банк является Ассоциированным членом VISA International и сублицензиатом Diners Club International;
Банк организует круглосуточную консультационную поддержку;
Банк обеспечивает обслуживание клиентов через персональных менеджеров.
Также в рамках договора на оказание услуг по эквайрингу Банк выполнит бесплатно следующий спектр работ:
· предоставит необходимое оборудование - электронное или механическое;
· установит и подключит оборудование, предоставит расходные материалы;
· обеспечит круглосуточное сервисное обслуживание процедуры авторизации;
· проведет обучение персонала предприятия работе с банковскими картами.
Подписав с Банком договор на эквайринг, организация не только внедрит удобную и современную форму оплаты, но и получит ряд преимуществ перед другими организациями:
· расширение круга клиентов;
· повышение безопасности торговли - исключаются риски приема фальшивых банкнот или кражи наличных средств;
· клиенты смогут расходовать большие суммы, поскольку они не будут ограничены имеющимися наличными денежными средствами.
Размер комиссии и срок зачисления денежных средств определяются индивидуально для каждого клиента, что позволяет Банку предлагать наиболее выгодные условия работы для любого предприятия.
Процедура создания технологии взаимодействия между предприятием и банком по договору эквайринга следующая.
Предприятие и банк выбирают тот тип оборудования, который учитывает специфику деятельности компании, технические возможности и технологии организации продаж. Это могут быть и уникальные технические решения - адаптация штатного кассового оборудования к приему карт, и использование Интернета и канала связи сотового оператора, GPRS-протокола.
После подписания договора на оказание услуги эквайринга в течение 3 - 4 дней банк устанавливает оборудование для приема пластиковых карт и проводит обучение сотрудников предприятия.
Обучение включает в себя описание карточных продуктов платежных систем и перечень процедур, необходимых для оформления операций при оплате по карте. Инструктаж представителями банка проводится в несколько этапов и заканчивается небольшим экзаменом для кассиров торгового предприятия.
Для этого потребуются такого же рода затраты, как и на первоначальном этапе: затраты на покупку и установку оборудования и программного обеспечения (Приложение 1), обучение специалистов, маркетинг. Расчет затрат представлен в таблице 3.7.
Таблица 3.7
Капитальные затраты на установление эквайринговых отношений с транспортными, торговыми организациями, ЖКХ
Затраты |
Сумма, тыс. руб. |
Оборудование |
750 |
Программное обеспечение |
180 |
Установка и отладка |
80 |
Обучение специалистов |
700 |
Маркетинг |
100 |
Прочие |
100 |
ИТОГО |
1910 |
Сатьи по теме:
Этапы проведения лизинговой операции
Лизинговый процесс осуществляется, как правило, в три этапа. Сначала проводится подготовительная работа по заключению юридических соглашений (договоров). Этому предшествует подробное изучение всех условий и особенностей каждой сделки. После чего оформляются: заявка, получаемая Лизингодателем от бу ...
Кредитная политика
коммерческого банка
Кредитная политика – это стратегия и тактика банка в области кредитных операций. Не существует единой кредитной политики для всех банков. Каждый банк формирует свою собственную кредитную политику, учитывая экономические, политические, географические, организационные и иные факторы, оказывающие вли ...
Сравнительная характеристика банковской системы РФ с банковскими системами
зарубежных стран
Банковская система Великобритании — одна из старейших. Ее характеризуют высокая степень концентрации и специализации, хорошо развитая банковская инфраструктура, тесная связь с международным рынком ссудных капиталов. В мировом финансовом центре — в Лондоне — работает больше иностранных банков, чем ...